Как правило, когда у команд много денег (для покупки AWP например), в гораздо выигрышной ситуации оказывается тот, кто первым возьмет под прицел мост. В таких случаях дробиться рекомендуется по принципу “кто ближе к мосту, тот идет на мост”. Более подробно рассмотрим на конкретных тактических приемах на конкретных картах несколько позже. Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе. Примерно так - "player, я сзади! сработаемся", только после этого игрок бегущий впереди начинает работать в паре. Первый закон работы в паре и раша. Не стоять в дверях. Человек, стоящий в дверях играет один, мало того он не дает пройти остальным. Соответственно надо постараться ему это доходчиво объяснить. Второй закон работы в паре. Первый всегда выходит до самого конца. Скажем играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода. Чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Это, кроме того, связано с о
... Читать дальше »
Для начала мы хотим поведать вам о способах передвижения… Речь идет о том случае когда движения игрока происходит во время командной игры…А не во время сольной игры конечно же. В узких местах (как «кишка» или коридор) Вы должны стараться продвинуть тактику игры так, что б в таких местах вас прикрывали хотя бы один человек с вашей команды. Если вас не прикроют в данной ситуации…То даже самый начинающий игрок с успехом изрешетит ваше тело пулями. И это даст возможность заработать на вас нужный ему фраг. Так же опытные игроки не советовали бы вам идти в линию. Это даст возможность какому-то нибудь хитрому Camp-eрy прострелить вас… На открытых просторах, где часто сидят снайперы, так же надо уметь двигаться. Первый способ - бег толпой с прострелом всех излюбленных мест снайперов, но при таком беге нужно не забывать прыгать и приседать… Второй способ - ловля на живца или как говориться в
... Читать дальше »